Поезд, ровно как и самолет впрочем, это обязательное наличие маленьких детей, вредных стариков и прочих приятностей.
Зайдя в поезд первым что я сделал, это не положил свои вещи. Нет, сначала я согнал расположившуюся на моем месте тетю лет 50. Потом пришла еще одна женщина и сказала что место сверху, куда тетя закинула свои вещички занято. Оказалось дама даже не знала нормально свое место и ее было напротив нижнее, а она сидела страдала.
Но самый кайф был после Бологово. Ибо рядом ехала девочка лет 3-4 и она ОЧЕНЬ громко разговаривала, пела и вела крайне активную деятельность старательно заглушая мне плеер. Мою психику спасали хриплые голоса суровых немцев и дядя Кинг на ридере. Хотя, признаюсь, несколько раз хотелось встать дать затрещину крикунше и сказать мамаше, что следить надо за детьми нормально.
Питер встретил привычной серостью, лето уходит в историю до следующего года. Покупка проездного на Московском это всегда увлекательный квест - пробейся в очереди, найди деньги и проездной, схвати сдачу и пролезь через турникет среди таких же бывших пассажиров.
Дома меня встретил, разумеется, пустой холодильник. А вот наличие туалетной бумаги и зубной пасты вызвали у меня восторг, сравнимый с приходом живого Санта-Клауса %) Комната была душной и загорелась одной лампочкой.
- Чаю нет, - жалуюсь я Иисусу
- Есть "гринвич", - пишет она мне радостно. Я прям вижу это счастливое лицо на другой стороне экрана.
Остап понял, что черный день настал и пошел заваривать "гринвич". Не знаю как должен пахнуть истинный "гринвич", но этот пах свежескошенным сеном.
Соседи нас посрамили и купили фильтр, который мы с Иисусом не можем собраться купить с...кажется января %) В качестве контр-предложения мы с Иисусом обсудили марш-бросок под кодовым названием "два разноцветных тазика"
Да, и не забыть сказать соседям спасибо за политого Энокентия!
Интернеееет!