Все началось с унылых пар Романенко. Было скучно, хотелось есть, кошелек был пуст, не считая заранее отложенных денег на "Песочного человека". А потом меня начало колбасить. Мне казалось, что мой мозг тихонько выползает через уши. Мы с Иисусом сидели за спинами у Миши с Мантихором и меня несло.
- Прррррактика!Ну скажи - пррррактика! - передразнивал я любимое слово Романенко.
Миша с Мантихором тихо хихикали слушаю мои рычания сзади. Потом нам с Иисусом стало весело, так что она даже расплакалась. И вот сидим мы, точнее лежим и плачем от смеха- я лицом в стол, Иисус рядом вытирает слезы.
- Кажется это мозг течет,- всхлипывала она.
- Чего-то он у тебя жидкий! - подвывал тихо я.
А потом мы пошли в столовую и Мантихор внезапно купил мне чаю. Нет, не так. Сначала Мантихор дал мне новую обложку на студенческий, когда я только вошел в аудиторию, как всегда в скверном расположении духа и тяжело бухнул сумку на стол.
- Чей та? - спросил я, пытаясь передразнить Быкова.
- Обложка...
- В честь чегой та?
А потом еще и чай с вафельками. Мозг параноика судорожно принялся искать подвох, ибо он не привык к тому, что ему что-то дают за просто так.
- Кто ты, инопланетянин? - приставал я к Мантихору.
- Да уймись ты и ешь вафли! - не выдержал Иисус и я стал есть вафли, ибо чего ж отказываться?
про черепашек ниндзя, Песочного человека, кельтов. листики, метро и Хью ДжекманаЗатем была вторая пара с Романенко и мозг мой вознегодовал от еще 1,5 часов скукоты. Остапа начало конктретно вести куда-то не туда.
- Я черепашка! - заявил я, натягивая на голову капюшон и полу-ложась на парту. - Видишь, у меня нет ручек и ножек - они в домике!
- Ага... - отозвался Иисус.
- Я черепашка...Черепашка-ниндзя!
К нам уже стали оборачиваться Миша с Мантихором.
- Мы не жалкие букашки, чудо ниндзя -черепашки...- напевал я и Миша не выдержав начал ржать.
Потом меня понесло еще больше и со словами "Я в канализацию!" , я залез под стол и стал доставать Мишу. Представьте, сидит ничего не подозревающий Миша и чувствует, как сзади до его спины дотрагивается рука. Он оборачивается, видит пустое место напротив и руку, медленно уползающую в щель стола, откуда блестят глаза самого настоящего придурка со словами "Я черепашка-ниндзя!". Миша начал ржать, от Миши начала ржать Мантихор.
- Мария, а чего это вы там всех веселите? - внезапно проснулся Романенко.
То есть, ржем мы с Иисусом, просто уткнувшись лицом в стол и громко всхлипывая, а Мантихор оказывается во всем виноват. Ух, ты ж какая!
Потом мы распределяли кто из нас какая черепашка. Я заявил что я Леонардо, не знаю почему, но сердце-то чует! Миша стал Микеланджело, а двух остальных мы оставили делиться между Иисусом и Мантихором. Олеся стала Сплинтер
Затем я побежал аки мега-быстрая Черепашка к центру выдачи ОЗОН, что был неподалеку от универа. Там забрал, наконец-то, два новеньких тома "Песочного человека". Был очень рад, правда они и были довольно тяжелыми.
А потом была пара у Милы и я в красках рассказывал о веселой семейной жизни кельтов и германцев. Поговорили о дипломе и звезды повелели мне продолжать тему гениальности. Быть посему.
А потом мы пошли гулять с Иисусом по питеру. А я искал в прохожих мужчинах хоть одного красивого.
- Представь, - говорю Иисусу. -Идем мы, а нам навстречу Хью Джекман с Фассбендером, идут, улыбаются и все понимают....И тут у меня разрыв сердца от счастья
И словно дразня меня полгорода обвешаны плакатами с "Живой сталью".
- Хьююю, забери меня! - просил я, но он лишь улыбался с плакатов и молчал. Сердце мое было разбито.
А потом были вафельки и листья, которые я вставил в шляпу. И туристы, туристы. И воробьи, которых Иисус приманивал сахаром. И маленький плакат с грядущим концертом Раммштайн...
А в метро было много народу и вход на Грибоедова был вероломно закрыт. Передо мной медленно дифилировала какая-то дивчина с телефоном и я за ее спиной скалил зубы и изображал вампира эпохи немого кино.
- Девушка, вход закрыт, - печально заметил мне мужчина, несколько секунд назад наблюдавший за моей пантомимой.
- Как?! Неееет! Слушай, - обращаюсь уже к Иисусу, - А давай будет зомби изображать, прилипнем к стеклу и будем руками водить. Может они быстрей откроют?..
Но ждать мы не стали и пошли к соседнему входу. Лишь уходя я заметил, что тот мужчина был довольно милым. Все-таки черное пальто и шарф это +50 привлекательности.
А затем душный ад в метро, от которого у меня даже листики на шляпе завяли и двое бродил за спиной, воняющих каким-то боярышником... 58 трамвай показал нам фак и поехал по 100-му маршруту.
Потом был дом, интернет, который не хотел у меня грузится и со словами даихуйсним я полез в ванную. И теперь душа моя возрадовалась, макароны с котлетой внушают сил и..Хороший был день
А красивых мужчин мы так и не встретили. Хотя...тот в метро был ничего
Ну и, собственно, немного моей настоящей рожи-с) Мне здесь даже свой длинный шнобель понравился