Начну с утра, когда я еле продрал глаза с мыслью:"Где я?Кто я?" На соседнем диване мертвым телом лежал Иисус и сладко сопел. Мое зомбо-тело пришло в обычный режим:ванна-кухня-ноут. Включаю ноут, смотрю новости. Иисус спит. Спустя мое тормошение периодичностью в десять минут, встает второе зомби и топает в туалет. Возвращается, глаза от недосыпа красные как у упыря из дешевых ужастиков. Конечно, ведь мы вчера до двух ночи Доктора смотрели, а кое-кто вчера вообще встал в 4 утра.
- Я ко второй паре приеду, - говорит она мне, строча что-то в контакте.
- Ага, - я старался произнести это менее не верящим тоном, но скепсис так и сквозил из всех щелей, словно ветер из не заклеенного окна.
так, трудоВЫЕБУдни)
На улице снег хрустел под ногами, добрые дворники не успели их еще засыпать солью в сантиметр. Метро, сплю. Универ, вхожу в кабинет, плюхаюсь на стул с видом полнейшей бальзачины утренней и говорю:
- Я тут вчера понял, какой бред я написал в своей курсовой! Ведь там же одна вода и никаких конкретных выводов!
А рядом как бы сидит мой науч.рук. Но кого это волнует в 9 утра,а?
И потом мы как-то вышли на Хью Джекмана. Он незримо всегда с нами
- Чего там Хью? - отрываюсь от подчеркивания своей курсовой.
- Мы говорим что Миша не Хью. И блинчики он готовить не умеет.
Смотрю на офигевшего от такой наглости Мишу и киваю:
- Извини, Миша, но ты и правда не Хью... По всем параметрам
Но слово сказанно и теперь мысленно перед моими психами поверх текста танцует Хью в переднике жонглируя блинчиками...Твою мать!
А после, конечно же, была моя гениальная лекция. Она, пожалуй, заслуживает этого названия хотя бы потому, что была о гениальности. И вот, выхожу я, стуча новыми и, чего скромничать, охуенными ботинками, на мне черный пиджак и желтая рубашка. Я и сам офигенен, давайте будем откровенны.
И я начал. Кому я рассказывал, я не знаю. Во-первых, я честно предупредил своих перед началом, что можете спать, ибо я на ваших докладах тоже сплю И меня понесло. На одногруппников и Романенко я не смотрел. Наверное, я больше разговаривал сам с собой, что-то там жестикулировал умилялся над Байроном и его родственниками, и прочее. А ведь меня совсем не волновало, слушают меня или нет. Я просто говорил с умным человеком - собой. И мы друг друга понимали. А когда я закончил, я заметил, что Лера спит, Настя меня слушала, Илья вроде тоже интересно, он до сих пор вспоминает о своей занудной лекции?), остальные занимались своими делами. Как обычно, что Но мне сказали, что я красавчик Романенко жуткий формалист - если в твоей лекции есть задачи и выводы, можешь считать, что она состоялась
Ну и...я красавчек же!
p.s. Кто там говорил что придет ко второй паре?*изображаю гармошку*