Муттер только что рассказала историю о невиданной наглости. Получила днем смс-ку со стандартным разводом:"Ваша карта заблокирована, вся информация по такому-то номеру". Смс-ка приходит с левого номера и ничего общего с банком, конечно же, не имеет. Благо летом такая смс-ка уже приходила, поэтому муттер воробей стреляный, научили уму разуму. Звонить она, естественно, не стала.
Дело к вечеру. Звонок на мобильный телефон. Дальше эпицентр наглости.
- Вы получили нашу смс-ку?
- Да, получила.
- Ваша карта заблокирована.
- И что?
Субъект видно не ожидал подобного и предпринял попытки психологичского давления. Что карта-то, мол, заблокирована. На риторичное "и что?" с вопросом о том, кто вообще звонит и что собственно нужно, субъект снова начал что-то мямлить про заблокированную карту, что он из какой-то службы безопасности и ему нужны личные данные, бла-бла-бла.
В общем лохотронщик ничего не добился и ушел не солоно хлебавши. Но тем не менее, оцените размах наглости - мало того что кинуть заведомо лживую смс-ку, так еще и самому начать звонить не дождавшись реакции Как сказала муттер, по голосу звонившему лет 20ть.
В связи с чем хочется сказать всем ПЧ: если вам и вашим близким придет смс подобного содержания, не порите горячку, обращайтесь непосредственно в банк, где выдана ваша карта. Не перезванивайте по неизвестным номерам и не сообщайте личных данных. Сохраняйте спокойствие, думайте и только потом действуйте. Берегите свои деньги и деньги ваших близких. Предупредите своих мам, пап, бабушек и дедушек. Они, сами понимаете, ловятся на такое чаще.
Спасибо за внимание. Предупрежден, что говориться, значит вооружен.