На днях перепрошел Silent Hill 2 и чувство безграничного мимими к игре
Понял, что очень соскучился по Джеймсу с его покерфейсом, неунывающим оптимизмом в желании засунуть руку во все мрачные уголки канализации и комментариями в духе "здесь полно туалетной бумаги, сейчас она мне не нужна". НУ НЕ ЗНАЮ, ДЖЕЙМС!

Вообще, мне кажется, если игра 2001 года продолжает заставлять работать твой кирпичный заводик, то это уже показатель качества и ее офигенности! Причем это не тот ужас резкого выпрыгивания из-за угла, в духе выскочившего из стены некроморфа, Сайлент Хилл имеет удивительную способность находить страх в человеческом подсознании, в темных уголках его отражения. СХ - это тот самый страх темноты, тот самый монстр под кроватью, который пугает нас с детства. Игровой сюжет построен не на том, чтобы испугать игрока, хотя и это, конечно, немаловажно. СХ это предвкушение страха. Говорят, у страха глаза велики и сон разума, рождает чудовищ: СХ это олицетворение двух этих высказываний. Ты идешь в замкнутом коридоре, освещаемом лишь тусклым светом фонарика и среди темноты ты слышишь лишь белый шум сломанного радио и чьи-то неясные шаги где-то там за углом. В этот момент разумная часть тебя, часть отвечающая за самовыживание говорит тебе - стой! не ходи туда! Но именно туда-то ты и должен пойти, через собственный "сон разума", чтобы встретить монстра лицом к лицу.
СХ2 это как терапия, которая советует вам встретить собственных демонов и избавиться от них.
и тут Остапа понесло