Многие называют Silent hill просто игрой,искренне не понимая в чем разница между ним или другой любой игрушкой. Вообще я редко играю в игры, меня они не особо интересуют, за всю жизнь я играл максимум в игр 10-20. Но Сайлент это действительно нечто особое.
Это целая вселенная, сжатая в пределах одного городка. Это мировоззрение и мифология. Это сказки рассказанные темной ночью. Это тени от костра и взгляд в темноте. Вот что такое Сайлент Хилл.
читать дальшеЭто не просто тупой маленький городок, наполненный монстрами, которых нужно замочить из дробовичка, после чего запить раны целебным напиточком. Тысячу раз нет! Это...это ожившее подсознание каждого героя игры. Каждый монстр имеет в игре свой смысл, не просто уродец на ножках или без ножек. Это продукт подсознания главного героя, его личные страхи и переживания. Сайлент Хилл не притягивает абсолютно невинных людей, он или берет свое (как с Алессой в 1й игре),или притягивает за какие-то скрытые гришки, которые человек прячек в себе,думая что никто этого не увидит. Сайлент Хилл это место, которое всегда было не самым лучшим для жизни, а после событий о которых говориться в 1м Сайленте, он стал просто катализатором всего темного что находится внутри каждого человека. Сайлент выворачивает все ужасы и страхи определенного персонажа в ужасающей, искаженной форме. Можно сказать, что это место где твое подсознание идет против тебя, ставя одно простое правило - разберись в себе или сдохни.
У каждого там свой ад и свои монстры, например Джеймс из 2й игры видел все или в тумане, или иногда "темную" сторону сайлента. А Анджела из того же 2го сайлента, видела все в огне.
- Теперь ты тоже это видишь? Для меня всегда так, - сказала она уходя в огонь.
Это не просто мочилово тупых монстров,выскакивающих на тебя из-за угла. Это история каждого персонажа, вывернутая кишками наружу.
Поэтому в каждой игре есть несколько концовок, в зависимости разберется герой со своими "демонами" или станет частью города будет определен и его happy end.
Даже появление моего любимого Пирамида не случайно. Это не просто чучело с хуйней на башке. Это личный палач каждого персонажа. Он есть только в тех играх, где он нужен. Его нет просто для красоты, как в фильме. Да Пирамид +100 к популярности фильма, но если идти по идеи заложенной в игре, то ему там не место.
Сайлент Хилл это не просто игра-страшилка, это темные коридоры, наполненные чужим страхом и скрытыми тайнами.
Поэтому, не имея возможности загрузить иные части на свой ноут, кроме 2й, я смотрю прохождения на ютубе, исключительно чтобы погрузиться в саму атмосферу и понять а в чем же эпопея данной части и внутри чьего подсознания мы ходим теперь.
Сайлент Хилл это идея, о том, что страхи они здесь, в нашей голове. Мы сами создаем монстров и сами выбираем палачей, а город...это всего лишь способ сделать их более реальными.
Так что говорить что Сайлент Хилл просто тупая игра с мочиловом монстров...глупость, а точнее просто не понимание сути Сайлент Хилла.
Попадая в Сайлент Хилл один раз, уже не можешь уйти оттуда просто так,всегда хочется вернуться, несмотря на скрипы вокруг и кучу искалеченных существ рядом. Сайлент Хилл это бездна, в которую чем пристальнее вглядываешься, тем сильнее желание прыгнуть туда.

теперь ещё больше охота в него поиграть
А вообще, помимо всего прочего, эта вещица - рай для тех, кто интересуется психологией глубинного подсознания. Именно поэтому оттуда хрен вынырнешь, один раз побывав.
Спасибо за рецензию. Хоть распечатывай и тычь в рожи всяким
моральным ублюдкамумникам))почему травлю душу?оО
Спасибо за рецензию.,спасибо
Kagetsuru ,во вторую,вторую играй!