22:17

нетленная окрошка красоты и охуенности
На днях перепрошел Silent Hill 2 и чувство безграничного мимими к игре :heart:
Понял, что очень соскучился по Джеймсу с его покерфейсом, неунывающим оптимизмом в желании засунуть руку во все мрачные уголки канализации и комментариями в духе "здесь полно туалетной бумаги, сейчас она мне не нужна". НУ НЕ ЗНАЮ, ДЖЕЙМС!:lol:

Вообще, мне кажется, если игра 2001 года продолжает заставлять работать твой кирпичный заводик, то это уже показатель качества и ее офигенности! Причем это не тот ужас резкого выпрыгивания из-за угла, в духе выскочившего из стены некроморфа, Сайлент Хилл имеет удивительную способность находить страх в человеческом подсознании, в темных уголках его отражения. СХ - это тот самый страх темноты, тот самый монстр под кроватью, который пугает нас с детства. Игровой сюжет построен не на том, чтобы испугать игрока, хотя и это, конечно, немаловажно. СХ это предвкушение страха. Говорят, у страха глаза велики и сон разума, рождает чудовищ: СХ это олицетворение двух этих высказываний. Ты идешь в замкнутом коридоре, освещаемом лишь тусклым светом фонарика и среди темноты ты слышишь лишь белый шум сломанного радио и чьи-то неясные шаги где-то там за углом. В этот момент разумная часть тебя, часть отвечающая за самовыживание говорит тебе - стой! не ходи туда! Но именно туда-то ты и должен пойти, через собственный "сон разума", чтобы встретить монстра лицом к лицу.
СХ2 это как терапия, которая советует вам встретить собственных демонов и избавиться от них.
и тут Остапа понесло

@темы: Silent Hill, Game time!

Комментарии
05.06.2015 в 16:21

I am not strange - I am just not normal ©
Прекрасные слова о любимой игре. :inlove:
Пирамид тоже доволен и принес помидорку.
читать дальше
05.06.2015 в 16:37

нетленная окрошка красоты и охуенности
afina doran, помидорка =3