нетленная окрошка красоты и охуенности
Прочитал я тут справочник по нашей практике. От начала до конца, между прочим, аж 52 страницы. И вынес следующее:
1) Преподавателем мне не быть никогда *кошу на требования к кандидату*
Я проваливаюсь буквально на "любви к выбранному предмету"
2) Бла-бла-бла! Именно так можно кратко охарактеризовать весь справочник. Мне вспоминается наша курсовая, когда наливаешь побольше воды, чтобы объем набить - аналогично. То,что можно сказать простой фразой развернуто на десять
Я прям вижу за всеми этими листами троллфейс Романенко.
3) Я прочел список того, какой должна быть лекция, точнее ее проведение. ИМХО мы проходим по всем пунктам! Кроме, возможно сухой структурированности. Но в плане усвоения материала, конспектирования и интереса студентов - мы красавцы, я считаю!
4) Оценка практики. Объективно оценивая свои силы, я думаю, что у нас будет не меньше 4 в любом случае. Нам нужно лишь сделать красивый, бесполезный и невероятно скучный отчет с целями и задачами. И чтобы эта...кхм...милая девушка не делала нам больше подлянок. Но я надеюсь на силу обаяния Милы, которая обещала с ней переговорить по поводу "ололо!вы вдвоем сделали одну лекцию!ололо!а там еще пара оказалась!"Томат негодует
5) Да, Иисус, нам нужно сделать оооочень красивый отчет, чтобы кое-кто не смог к нам больше прикопаться. И лекцию придется доделать немножко и всякую макулатуру расписать
Практика, господа, она такая
Я уж молчу, что диплом пора писать
Мне нужен Шопенгауэр и Ницше в бумажном варианте...и не за баснословные суммы в Буквоеде
1) Преподавателем мне не быть никогда *кошу на требования к кандидату*
Я проваливаюсь буквально на "любви к выбранному предмету"

2) Бла-бла-бла! Именно так можно кратко охарактеризовать весь справочник. Мне вспоминается наша курсовая, когда наливаешь побольше воды, чтобы объем набить - аналогично. То,что можно сказать простой фразой развернуто на десять

3) Я прочел список того, какой должна быть лекция, точнее ее проведение. ИМХО мы проходим по всем пунктам! Кроме, возможно сухой структурированности. Но в плане усвоения материала, конспектирования и интереса студентов - мы красавцы, я считаю!

4) Оценка практики. Объективно оценивая свои силы, я думаю, что у нас будет не меньше 4 в любом случае. Нам нужно лишь сделать красивый, бесполезный и невероятно скучный отчет с целями и задачами. И чтобы эта...кхм...милая девушка не делала нам больше подлянок. Но я надеюсь на силу обаяния Милы, которая обещала с ней переговорить по поводу "ололо!вы вдвоем сделали одну лекцию!ололо!а там еще пара оказалась!"Томат негодует
5) Да, Иисус, нам нужно сделать оооочень красивый отчет, чтобы кое-кто не смог к нам больше прикопаться. И лекцию придется доделать немножко и всякую макулатуру расписать

Практика, господа, она такая


